Презентация по истории развития педагогики

Педагогический опыт С. Т. Шацкого высоко оценивался зарубежными исследователями, в частности Дж. Дьюи, отметившего систематичность, организованность подготовки российских школьников, ее демократичность в сравнении с современной ему американской школой. Учителя и ученики постепенно объединялись в корпорации, называвшиеся университетами, с дифференцированным содержанием образования. Естественно, что три последние формы воспитания в его отношении к процессу обучения должны рассматриваться в специальном разделе психологии и педагогики, а не только и не столько педагогической психологией.

Смотрите также: Тест презентация по истории

Патриархальное семейное устройство, власть отца, ответственность за воспитание детей перед общиной. Мораль выводится Локком из принципа пользы и интересов личности. Преподавал в Берлине в Русском национальном институте. С 1925 г. -во Франции.

Смотрите также: Презентация история новогодней игрушки в россии

Введение в прикладную философию», Берлин, 1923; «Идеи трудовой школы и лабораторный план», Прага, 1923; «Педагогика Платона и современность», Берлин, 1923; «Образовательная политика в Советской России», совместно с Н. Ганцем (на англ. яз. ), Лондон, 1930; «О противоречиях и единстве воспитания. Обучение имеет своей главной задачей развитие умственных сил и способностей ребенка, формальное образование должно сочетаться с материальным, со знаниями, получаемыми детьми самостоятельным путем. Сторонник демократизации народной школы, введения всеобщего бесплатного начального обучения.

Смотрите также: Презентация на про город сша на английском

  • Лев Николаевич Толстой (1828-1910) Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой был также выдающимся педагогом-гуманистом.
  • Основная деятельность. 1859-1962 Благотворительная деятельность по открытию школ для крестьянских детей.
  • Пропаганда идей свободного воспитания и их реализация в Яснополянской школе.
  • Издание журнала «Ясная поляна». В Яснополянской школе Толстым была предпринята попытка реализовать на практике идеи свободного воспитания.
  • Как теория была претворена в жизнь, свидетельствуют отрывки из журнала «Ясная поляна» (март-апрель 1862 г. ): «Школа помещается в двухэтажном каменном доме.
  • Планы эти каждую неделю не исполняются, а изменяются сообразно требованию учеников». 2 период.
  • Методический. 70-е годы Написание «Азбуки», «Новой азбуки», «Книги для чтения», составление курса арифметики. В 1874 г. статья «О народном образовании» (рассмотрение вопроса о школе с позиции патриархального крестьянства: примитивные сельские школы). Буквослага-тельный метод обучения грамоте.
  • Особенности учебных книг Л. Н. Толстого: высокая художественность, лаконичность, простота, доступность детскому пониманию, занимательность, превосходный русский язык.
  • Преобладает форма художественных рассказов из русской жизни, особенно деревни.
  • Ценный вклад в детскую литературу. «Новая азбука» и «Книги для чтения» выдержали свыше 30 изданий. 3 период.

презентация по истории развития педагогики

Информация о файле:

Слайды: 57 слайда(-ов)
Размер презентации: 100 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 831 раз

Ссылка на скачивание: in_model.ppt

Похожие записи: