Презентация для 5 класса знакомство с конституцией

Учителя отметили актуальность проведения лекций подобного типа — в связи с нестандартной формой проведения урока информация запомнилась ученикам намного лучше. Все, что людям свято, И могила павшего За Родину солдата. Л. Летавина. Гравюра Тоёхары Тиканобу, датируемая октябрём 1888 года Комментарии к Конституции С появлением окончательного проекта Конституции встал вопрос о том, кто должен его рассматривать и принимать в качестве закона.

Смотрите также: Презентации уроков обществознания 5 класс введение

Надеюсь, что, отыскав принципы и средства, с помощью которых можно будет противостоять этим тенденциям, я хорошо послужу этой стране. Конституционное положение о том, что Федеральное Собрание является постоянно действующим органом, обуславливает активную роль парламента в политическом и законодательном процессе. Artist and writers of Great Britain and America 2010/11 Предлагаемая презентация по иностранному языку позволит углубить и расширить культурный кругозор учащихся. В презентации рассказывается о художниках и писателях Великобритании и Америки.

Смотрите также: Презентацию для 4 класса на тему субтропическая зона

Речь императора 2 мая 1874 года[править | править вики-текст] Первая группа японской молодёжи, отправленная в 1862 году за границу. Внеклассное мероприятие «23 февраля – День защитника Отечества» способствует формированию и развитию патриотизма у младших школьников. Обострилось борьба между Президентом, Верховным Советом и Съездом народных депутатов.

Смотрите также: Презентация досуг и отдых подростка 7 класс

  • Ещё до событий реставрации Мэйдзи Ниси Аманэruen разработал проект конституции по европейскому образцу.
  • Средством развития общественного обсуждения является учреждение палаты, избираемой народом… Общепризнанным принципом является положение о том, что люди, обязанностью которых является уплата налогов правительству, обладают правом участия в делах своих правительств и правом одобрения или осуждения.
  • Либералы группы Итагаки, указывая на рост социального напряжения в японском обществе, грозящий вылиться в революционные потрясения, видели во введении представительной системы организации политической власти единственный выход из создавшейся ситуации.
  • При учреждении этого органа за образец был взят французский Кассационный судruen с той разницей, что последний мог отклонять решения нижестоящих судов, но не имел полномочий принимать решения по существу дела, в то время как Дайсинъин обладал таким правом.
  • Так же, как и Гэнроин, японский верховный суд был поставлен под контроль Дайдзёкан посредством законоположений, подчинявших его деятельность Министерству юстиции.
  • Тем не менее создание Дайсинъин стало большим шагом на пути модернизации японской судебной системы[35][36]. В том же 1875 году было учреждено так называемое Собрание провинциальных властей (тихокан кайги), состоявшее из губернаторов японских провинций.
  • Создание этого органа было частью компромисса, выработанного на совещании в Осаке.
  • Предполагалось, что Собрание станет одним из средств выражения местных взглядов, однако на практике оно находилось под полным контролем центрального правительства.

презентация для 5 класса знакомство с конституцией

Информация о файле:

Слайды: 33 слайда(-ов)
Размер презентации: 418 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1448 раз

Ссылка на скачивание: lec-stil.ppt