Правописание лаг лож в 5 классе урок -презентация

Несомненно одно: задумавшись над одним корнем, дети запоминают сразу два! И, может быть, становятся немного другими… Такое изложение материала мне нравится. Я всегда повторяю, что корни с чередованием учить не надо. Пол жить на стол, выр сший в деревне, краткое изл жение, прил гать усилие, думать предпол жительно, отр сль знаний, младший возр ст. Правописание безударных личных окончаний глаголов Тест 9 20 Тест 10 22 Обобщающие тесты Тест 11 24 Тест 12 26 Имя существительное Что обозначает имя существительное.

Смотрите также: Презентация буквы о е после шипящих 4 класс пнш

Если после корня во мне стоит буква А, то я допускаю в корень только И; если стоит другая буква, пишите Е. Повторяйте за мной и учите это правило: Если после корня – А, В корне будет Ивсегда! Рефлексия. — Какие задачи стояли перед нами? — Справились ли мы с ними? — Рассуждение по таблице «Самооценка» 10. Домашнее задание. Обобщение» 1. Организационный момент — Урок пройдёт интересно, если у вас будет хорошее настроение.

Смотрите также: Презентация к уроку живая связь времен 3 класс

Это средства выразительности в художественном тексте. (Учитель дает новое понятие — тропы.) Вспоминается определение каждого тропа.- Найдите эти средства выразительности в тексте. Вот новое открытие, которое мы с вами сделали. Мы помним, что в приставках тоже заложено лексическое значение.2. А сейчас мы с вами проведем игру. Вот, положив руки друг к другу на плечи, малыши гориллы бегают цепочкой.

Смотрите также: Презентация как жили египтяне за 5 класс

правописание лаг лож в 5 классе урок -презентация


Похожие записи: