Презентации для детей с нарушениями развития

Новорожденный ребенок еще не способен дифференцировать не только фонемы человеческой речи, но и другие звуки, различные по силе, высоте. Такие упражнения способствуют развитию слуховой памяти и слухового внимания, без чего невозможно научить ребёнка вслушиваться в речь окружающих и дифференцировать фонемы. В это время работает физический слух.

Смотрите также: Презентация о детском травматизме для родителей

  • Обследования проходили в Ниж.Новгороде и в Москве в центре аудиологии и слухопротезирования, – диагноз сенсоневральная тугоухость 4 ст,наследственная причина-ген коннексина 26.КИ сделали в ноябре 2015 (ребенку было 9 месяцев).Обмен опытом между родителями – это очень важно.
  • Мне очень помогли эти люди, которые делились опытом и показывали своих деток.
  • Сейчас Соня ушки не снимает, одевает с удовольствием.
  • Иногда даже снимать не даёт, а если магнит слетел сразу показывает на ушко чтобы я поправила.

Применение моделей артикуляции звуков может сделать процесс обучения как наглядным, так и познавательным. Работая над каждым новым звуком, ребёнок может одновременно: слышать звук, видеть на модели способ его произнесения, сопоставлять акустический образ, картинку и положение собственных органов речи.

Смотрите также: Презентации о школьных принадлежностях

Именно этот ученый доказал, что прежде, чем обучать ребенка письменной речи, необходимо обучить его навыкам фонемного анализа. 2. Терминология. Всем знакомы «счастливые авторучки», жест «постучать по дереву» и т. д. Причины возникновения невротических реакций и неврозов многообразны, но все они являются психогенными.

Смотрите также: Презентация к и чуковский 1 класс школа россии

презентации для детей с нарушениями развития

Информация о файле:

Слайды: 23 слайда(-ов)
Размер презентации: 583 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1255 раз

Ссылка на скачивание: zhestokoe_obraschenie_s_detjmi.ppt