Презентация торгового предложения

Решения основываются на прошлом опыте и тщательном рассмотрении альтернатив. Регистрационные списки. В местных (муниципальных) органах власти существуют перечни фирм и предприятий, открывшихся в вашем районе или недавно переехавших в него. Например, такими формами могут быть партнерство, союз, сделки с участием нескольких сторон, компенсационные схемы, кооперация и управление структурами. 4. Получайте информацию о запросах потребителей и проблемах, с которыми они сталкиваются, и используйте эти сведения в своих интересах. Перед началом любой кампании продвижения, необходимо определить целевую аудиторию, на которую может быть ориентирован данный товар или услуга. Для примера можно вспомнить о концепции контролируемого износа: производители не заинтересованы в выпуске слишком надежных автомобилей или слишком крепких колготок. Время на выступления – не более 30 минут. Заранее подготовленный сценарий он частично запоминает и вставляет его в контекст беседы с покупателем. Торговый агент, который располагает некоторыми сведениями о потенциальном покупателе, следует общей линии поведения, в рамках которой и проводит соответствующую презентацию. Длительность проведения презентации – в пределах 1,5-2 часов.

Смотрите также: Культура общения и поведения презентация

презентация торгового предложения








Информация о файле:

Слайды: 108 слайда(-ов)
Размер презентации: 370 кб
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1362 раз

Смотрите также: Презентации h день победы

Ссылка на скачивание: quik_presentation.ppt

Похожие записи: