Презентация упражнения для развития памяти и внимания

Каждый из узоров требует повышенного внимания ребенка, т.к. требует от него выполнения нескольких последовательных действий: а) анализ каждого элемента узора; б) правильное воспроизведение каждого элемента; в) удержание последовательности в течение продолжительного времени. Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Перед ними лежат два одинаковых набора пуговиц, в каждом из которых ни одна пуговица не повторяется. У каждого игрока есть игровое поле — это квадрат, разделенный на клетки.

Смотрите также: Викторины презентации

  • Суть изобретения заключается в том, что вам предлагается описать картинку, которая может иметь множество интерпретаций.
  • Картинка друдла является чем-то вроде каракулей, однако в droodle авторы изначально закладывают вариативность ее восприятия.
  • Разгадать несколько друдлов вы можете на данной странице.
  • Выберите любое слово и начинайте с него строить цепочку ассоциаций, записывая их на бумагу.
  • Например, «тренинги — курсы – уроки — ». Старайтесь записывать ассоциации как можно быстрее, а связи делать как можно более необычными.
  • Выберите два любых слова или словосочетания, которые должны иметь как можно меньше общего.
  • Постарайтесь построить ассоциацию, которая бы соединяла эти два слова.
  • Например, для слов «утро» и «еда» элементом, дополняющим ассоциативный ряд, будет слово «завтрак». Попробуйте найти недостающее звено для слов: фильм и сон, лифт и автомобиль, цветок и небоскреб.
  • Выберите два слова, и постарайтесь назвать ассоциации, подходящие одновременно для каждого из этих слов.
  • Например, для слов «белый» и «легкий» можно назвать такие ассоциации: снег, пух, перо и т.д. Для усложнения упражнения можете выбрать не два, а три или даже больше слов.

Новорожденный ребенок еще не способен дифференцировать не только фонемы человеческой речи, но и другие звуки, различные по силе, высоте. Первый уровень результатов — приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Фонематические процессы включают в себя: — фонематический слух- фонематическое восприятие- фонематические представления 1. История изучения.

Смотрите также: Швейцарский франк презентация

презентация упражнения для развития памяти и внимания

Смотрите также: Презентация.на.тему.лес

Информация о файле:

Слайды: 53 слайда(-ов)
Размер презентации: 578 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 760 раз

Ссылка на скачивание: Основные_подходы_к_обучению.ppt

Похожие записи: