Презентация по маркетингу иследования

Эта фаза маркетингового исследования должна предшествовать началу поиска данных, их анализа и подготовке информации. Это подсчитывается с помощью суммы квадратов косинусов по всем выбранным осям. Чтобы влияние этого фактора свести к минимуму, необходимо разным респондентам предлагать бренды в разном порядке. Каждый человек решает сам для себя, какие конкретно функции должен выполнять покупаемый им товар». В анкетировании человека просят оценить бренды не по этим двум основным характеристикам, а по всем входящим в их состав показателям, какие только могут прийти в голову потенциальному потребителю. < Назад Главная → Исследования по отраслям → Потребительские товары, FMCG → Готовая презентация - рынок молока.

Смотрите также: Что даёт региону презентация своего потенциала в миде

Шоколад в сознании потребителей занимает место более престижного продукта, связан с стимулированием умственной деятельности, получением энергии. Задачи и решения/ Г.И. Просветов.- М.: Альфа-Пресс, 2008. — 240с. Карта восприятия – визуальное представление взаимосвязей между воспринимаемыми объектами в многомерном (обычно двухмерном) пространстве, адекватность которого обеспечивается набором статистических процедур. Логической отправной точкой в идентификации проблемы является оценка комплекса маркетинга компании и целевого рынка.Нужно определить текущие решения по маркетинговому комплексу и их адекватность сложившейся среде маркетинговой деятельности компании. Определив проблему компании, необходимо сформулировать цель маркетингового исследования.

Смотрите также: Презентация в москве 1941г

презентация по маркетингу иследования

Смотрите также: Презентация эффективного контракта

Информация о файле:

Слайды: 48 слайда(-ов)
Размер презентации: 149 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1766 раз

Ссылка на скачивание: Lutskov-07-06-11.ppt