Презентации в розничных продажах

Фирменная одежда промоутеров воспринимается издалека и потому несет важную функцию привлечения внимания — здесь не подойдут простые футболки с логотипом торговой марки. Оно подразделяется на внешнее и внутреннее. К первому относятся витрины, вывески, световые короба, другие материалы, располагаемые снаружи магазина. Ко второму — оформление специальными (POS) материалами точек продаж.

Смотрите также: Видео презентация учителям в 8 марта с музыкой

Результатом мерчендайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Аксенова Наталья, старший продавец-кассир Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге, для меня было разрешение конфликтных ситуаций и выход из них.

Смотрите также: Презентация geographical position of ukraine

Часто для сужения прохода используются: дисплей, декоративная колонна, стойка с плакатом. Цели тренинга: сформировать у участников навыки розничных продаж, презентации товара; сформировать у участников навыки ведения результативных переговоров с клиентами, направленные на увеличение объема продаж.

Смотрите также: Презентация к 4 ноября день народного единства

презентации в розничных продажах







Информация о файле:

Слайды: 90 слайда(-ов)
Размер презентации: 394 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1733 раз

Ссылка на скачивание: Презентация Маркетинг -часть 2.ppt

Похожие записи: