Педагогическое кредо преподавателя презентация

Преподаватель дисциплины “Психология и этика деловых отношений”, факультативов “Формирование семейных ценностей”, “Психологический тренинг” высшей квалификационной категории. Потому что «детство, — как писал Антуан де Сент-Экзюпери, – это огромный край, откуда приходит каждый», потому что школа – это жизнь, которая не стоит на месте. Соглашусь с мудрой пословицей: «Каждый сам кузнец своего счастья». И я кую свое счастье в педагогической деятельности. 23.02.2016 Эссе: «Я — педагог дополнительного образования» В школьные годы я представить себе не могла, что стану педагогом дополнительного образования по спортивным бальным танцам.

Смотрите также: Презентация по педиатрии на тему афо

Этому я учу на своих уроках детей, а главное, сама учусь у них. И мои первые выпускники очень удивили меня, когда сказали, что главное, чему я их научила – это любить Родину. Иначе не умею. Из эссе «Моя педагогическая философия»: Между современным учеником и школьным предметом «Литература» — вакуум, нет взаимного интереса. Мне показались драгоценными слова выдающейся гуманистки XX века Матери Терезы: «Мы не можем делать Великие дела. Мы можем делать только маленькие дела, но с Великой Любовью». Не эта ли мысль должна стать путеводной звездой каждого Учителя?

Смотрите также: Гранулы как лекарственная форма презентация

  • Нынешнее поколение информационных акселератов не видит необходимости в изучении предмета, у «визуального» поколения пропал интерес к книге, и это не чья-то вина, это — веление времени.
  • Между учеником и предметом нужен «мостик», дабы был реализован воспитательный идеал, другого пути нет.
  • Поэтому тема моего педагогического опыта — «Использование мультимедийных средств обучения на уроках литературы». Личный сайт Науменко Людмила Сергеевна, учитель иностранного языка лицея № 97 Таланты: Игра на фортепиано, вокал.
  • Учебный процесс учитель строит с учетом индивидуальных, возрастных особенностей учащихся.
  • Уделяет внимание формированию навыков самооценки, самоконтроля, взаимоконтроля, рефлексивной деятельности, умению на основе анализа составлять личностно-значимые цели. Из эссе: Никогда не думаю и не говорю «иду на работу», всегда — «в школу», с радостью в душе и сияющим лицом.
  • Как только захожу в класс, забываю обо всем. С большим удовольствием провожу каждый урок.
  • Делаю это с особой тщательностью: думаю, представляю, загадываю, планирую, хочу, ищу, творю, прихожу, провожу, а получается не всегда так, как хотелось бы.
  • Анализирую, что не удалось, в чем же дело, как быть, как изменить — самые главные вопросы, мучающие меня ежедневно.
  • Пробую еще раз, вижу прогресс, радуюсь сама, горжусь своими учениками и хвалю их.
  • Это наш первый такой далекий поход. Мы поражаемся красоте окружающей нас природы, открывая в себе что-то новое. Мы вместе учимся видеть красоту… Да, красоту надо учится видеть.

Руководитель объединения по интересам «Мінуўшчына». Окончил Белорусский государственный педагогический университет им.Максима Танка в 1998 году, с этого же года преподает в колледже. Педагогическое кредо: стремиться соответствовать званию современного учителя XXI века. Особое внимание уделяют разработке компьютерных средств обучения, которые широко используют в своей деятельности, применению инновационных педагогических технологий.

Смотрите также: Презентация на тему опраксин двор

педагогическое кредо преподавателя презентация





Информация о файле:

Слайды: 60 слайда(-ов)
Размер презентации: 624 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 983 раз

Ссылка на скачивание: prezentaciya-portfolio_simonyan_a_v1.ppt

Похожие записи: