Презентация на тавар

При этом понимание, уверенность и действие – это не три отдельных цели, а три стадии достижения единой, общей, конечной цели. Выгодой могут стать: красота; экономия времени; комфорт; престиж; практичность. Это значит, чтобы “читать” модель, продавец должен знать следующее: Ключевая идея модели (“за что его покупают”). Функциональная / эмоциональная выгода. Это укрепляет вас статус «хозяина» зала; используйте развернутую жестикуляцию, не стесняйтесь указывать на экран или в зал выпрямленной рукой; смотрите в глаза сидящим в зале; чувствуйте себя как дома. Если произошло именно так, нет необходимости тратить время на выполнение первой задачи. Прибыль является самой простой и надежной выгодой, которую может получить заказчик. Другими словами, левое полушарие ищет основания, чтобы убедить нас, что мы не опростоволосились. Конечно есть небольшие нюансы, как это сделать, но общий смысл такой: хватит презентовать, когда пора заканчивать. Потому что готовили ее (следите по таблице) вечерами и ночами (я даже видел в их офисе раскладушки) достаточно молодые люди с еще активным правым полушарием мозга, преимущественно девушки.

Смотрите также: Презентация внутреннее убранство избы русская печь

презентация на тавар


Информация о файле:

Слайды: 25 слайда(-ов)
Размер презентации: 454 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 813 раз

Смотрите также: Презентация экология кострома

Ссылка на скачивание: ut-10-2.ppt

Похожие записи: