Презентация закупочный центр

Это открытие противоречит общему представлению о том, что сложность ведет к образованию более крупных закупочных центров с большей горизонтальной и вертикальной вовлеченностью, как это утверждали Джонстон и Бонома. Тем не менее, при каждой встрече менеджер должен стремиться к продолжению отношений. Использовать методику «Карта организации». Эффективно определять цели каждого предстоящего контакта с заказчиком Планировать и управлять процессом продажи проектов. Человеческая природа так устроена, что покупателю всегда приятно думать, что ему удалось добиться хоть какой-то уступки от продавца.

Смотрите также: Что делать при наводнении презентация

Торговый агент выступает в качестве «распространителя заказов», который создает и стимулирует спрос на товары. Поэтому следует определить важность каждой для каждого конкретного продаваемого товара. Высокая вероятность ошибок при повторном вводе информации о закупках в открытых источниках при отсутствии механизмов интеграции. Шаг 4 — аргументы. В распоряжении менеджера по продажам всегда должны быть веские аргументы в пользу продаваемого товара, знание его отличий от товаров-конкурентов, способностей товара решить проблемы клиента.

Смотрите также: Презентация на тему ачинское нпз

презентация закупочный центр

Смотрите также: Презентация к юбилею цветаевой

Информация о файле:

Слайды: 52 слайда(-ов)
Размер презентации: 639 кб
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 688 раз

Ссылка на скачивание: Korea presentation _SPb 24-2-2016.ppt