Презентация кроссовок nike youtube

Идея пришла из мира промышленной химии: подошва с технологией Anti-Clog содержит адаптивные полимеры, которые не дают дерну прилипать к стопе и забиваться между шипов. Созданная модель транслировалась на весь биллборд (который занимал 23 этажа), а пользователь мог закачать картинку на свой телефон или купить выбранную им модель. Если сравнивать с автомобильными шинами, то получается, что у кроссовки нет покрышки — вы ступаете по земле голой воздушной камерой. Когда человек целиком перенесет вес на подошву, шнурки самостоятельно затягиваются в позицию, которую пользователь наиболее часто выбирал путем ручной регулировки. Nike выпустит самозашнуровывающиеся кроссовки из «Назад — 48 778 просмотров • пять месяцев назад. . С теплом благодарю за работу над видео Понравилось видео ? Подписывайся на наш канал!

Смотрите также: Презентация субд в mysql

Возможно, все эти многочисленные названия тоже работают на ускорение? Эта технология уже известна: она дебютировала в 2012 году в ультралегком кроссовке Flyknit Racer. Прекрасный в своей простоте видеоролик показывает, как знаменитый футболист Роналдиньо надевает новые кроссовки Nike и демонстрирует всевозможные финты с мячом. По материалам. Суммарное число просмотров видеороликов, посвященных кампании, превысило 3,4 миллиона. На страницы бренда в соцсетях было привлечено около 5,5 миллионов фанов. Nike HyperAdapt 1.0 станут доступны для покупателей к рождественским праздникам 2016 года.

Смотрите также: Красивая презентация о ребёнке

  • Для поддержки кампании использовались социальные сети (Facebook, Twitter и YouTube), а также сайт . По итогам первой акции участники создали более 17 тысяч Facebook-страниц, 28 тысяч постов, 2 тысячи видеороликов.
  • Биллборд на Times Square С целью продвинуть продукт Nike ID (возможность самостоятельно задать дизайн кроссовок) бренд разместил на Times Square интерактивный биллборд, который позволял людям в режиме реального времени создать кроссовки Nike той расцветки, которую они пожелают.
  • Все что нужно было сделать, набрать на телефоне указанный на биллборде номер телефона, а затем, используя клавиатуру телефона, выбирать цвета элементов кроссовок.
  • Стоит отметить, что кампания была запущена в 2009 году, когда смартфоны были еще не так популярны.
  • Кампания получила несколько наград: Cannes Outdoor Lions: Бронза, Live Advertising One Show Interactive: Бронза Clio Internet Advertising: Бронза International Andy Awards: Серебро Horizon Interactive Awards: Золото.
  • The Chosen Впервые кампания The Chosen запустилась в 2011 году.
  • При проведении данной кампании Nike отошел от традиционных инструментов рекламы и сфокусировался на социальных сетях – в первую очередь кампания была анонсирована на Facebook, включая 90-секундную видеорекламу, которая появилась в соцсетях на три дня раньше, чем на телевидении.
  • Также для кампании было создано Facebook-приложение The Chosen.
  • Цель кампании – привлечь внимание пользователей к экстремальным видам спорта, таким как BMX, скейтбординг, серфинг и сноубординг.

презентация кроссовок nike youtube

Смотрите также: Техника безопасности в кабинете кулинарии презентация




Похожие записи: