Урок презентация имя существительное

Имена существительные, отвечающие на вопрос кто?, обозначают живые предметы, называются одушевлёнными. Оборудование, наглядность: раздаточный материал (маршрутный лист с заданиями, конверт с картинками), учебник, толковый словарь, мультимедийное оборудование Предварительная подготовка: презентация. Итоги темы.» ЭУМ П-типа Интерактивный тест. 5. Видеофильм« О вреде курения». Мультимедиа. Разделите данные имена существительные на 2 группы (одушевленные – неодушевленные, словарные). – Что еще знаете об имени существительном? б) Чистописание.

Смотрите также: Презентация powerpoint кружка кройка шить

  • Повторение изученного в 5 классе» с методическим обоснованием и характеристикой формируемых и развиваемых универсальных учебных действий и предметных умений.
  • Автор на практическом примере показал, как возможно использовать различные приемы, формы работы и оценки, чтобы активизировать деятельности учащихся и вовлечь весь класс в работу.
  • The article presents the development of the Russian language lessons for grade 6 on the theme «The noun as a part of speech.
  • The repetition studied in the 5th grade» with methodological rationale and characteristics formed and develop universal educational actions and substantive skills.
  • The author of a practical example has shown how it is possible to use various techniques, forms of assessment and to intensify the activities of the students and to involve the whole class work.
  • Lesson materials furnished in the form of very relevant — a construct that makes the outline of the lesson clear and understandable to the perception and analysis, as well as the relevant requirements of the Federal State Educational Standard.
  • Keywords: construct, noun, lesson-repetition, lesson-travel, cartoon «Inside Out» («Puzzle»). Русский язык по праву считается одним из самых сложных предметов в школе.
  • Так, для урока-повторения по теме «Имя существительное» была выбрана форма — урок-путешествие по мотивам популярного мультфильм «Головоломка» (2015 год). Опрос показал, что около 70% шестиклассников его посмотрели, и большинство из них назвали его в числе любимых.
  • Помимо того, что этот мультфильм сейчас очень популярен, его содержание имеет воспитательный характер, например, сюжетом утверждается ценность семьи.

Запись в столбик (сад, дождь, мост). – Почему именно эти имена существительные записали в эту группу? Слайд 34 (кроссворд) Задание: назовите имена существительные, имеющие форму только множественного числа. Данные существительные имеют форму единственного и множественного числа. Имена существительные, отвечающие на вопрос что?, обозначают неживые предметы и называются неодушевлёнными. (Слайд 10) Первичное закрепление: Игра «Рассади пассажиров». – Давайте, поиграем, «рассадим пассажиров» по поездам. А правила подскажут нам вопросы.

Смотрите также: Искусство гончаров презентация

Чтобы урок был успешным, повторяйте за мной слова: Сейчас я начну учиться. Я радуюсь этому. Определите, о каком зверьке идет речь. …всю зиму (ж(и/ы)вет (на) растительной пище. Наука эта древняя, начало ей было положено примерно две с половиной тысячи лет назад в Греции и Индии. Сколько склонений у существительного? По какому принципу их делят?

Смотрите также: Презентация на тему гепотиза происхождение человека

урок презентация имя существительное

Информация о файле:

Слайды: 32 слайда(-ов)
Размер презентации: 609 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 691 раз

Ссылка на скачивание: 5.ppt

Похожие записи: