Презентация на тему русский портрет 18 века

Рисунок XVIII XX веков. Т. 1. Рисунок XVIII века. М., 1996. 302. Государственный музей изобразительных искусств имени A.C. Пушкина. Другим не менее важным путем получения профессиональной подготовкибыла посылка русских мастеров на учебу в Западную Европу. Скучать работу, выполненную учителем, можно для урока МХК в 11 классе. Ее использование окажется целесообразным и на занятиях профильных факультативов, для самостоятельного знакомства школьников с предложенным материалом. Пришедший ему на смену принцип периодизации по годам. Живопись. XVIII — начало ХХ века. Л., 1980. Екатерина Великая и Москва. Проблема крепостного творчества. СКУЛЬПТУРА Этьенн Морис Фальконе (1716-1791) во Франции и России (с 1766-1778 г.). «Грозящий Амур» (1757, Лувр, ГЭ) и его реплики в России. Была создана соответствующая царская мастерская палата, где эти новые художественные задачи воплощали. Каждый его портрет отличается все новым живописным строем, грамотно подобранными светом и тенью, разнообразным контрастом. Это уже шаг от сугубо идеализированных образов князей[4]. Одним из ранних портретов XV века является шитая пелена Сергея Радонежского (1429 год): вероятно, автор портрета знал усопшего. Kassel, 1997. S. 73-89. 295. Williamson G. С. Portrait Miniatures English and Foreign. Портретное искусство Никитина- вершина в истории развития русской живописи первой половины 18 века.

Смотрите также: Презентация samsung в магазинах

  • Индифферентность по отношению к проблеме стиля при «консервации» принципов барочного полотна.
  • Особое понимание ритма жизни, сугубо позитивный характер портретной концепции.
  • Фиксационная задача как первостепенная обязанность мастера, отсутствие недомолвок и поводов для двоякого толкования.
  • Роль надписи на оборотной стороне холста, удостоверяющей имя модели, возраст и другие черты биографии изображенного.
  • Способность показать черты, которые остаются за пределами более сдержанного восприятия русских мастеров.
  • Бюргерский оттенок портрета Екатерины II и отрицательная реакция заказчицы.
  • Успех изображений Екатерины II на коне в гвардейском мундире и великого князя Павла Петровича в учебной комнате.
  • Другие образы императрицы. «Карусельные» портреты Г.Г. и А.Г. Орловых работы Эриксена (ГЭ). Австрийский живописец Иоганн Баптист Лампи — старший (1751-1830). Его деятельность в Петербурге (1792-1797 гг.). Лампи — модный художник двора.

Информация о файле:

Слайды: 41 слайда(-ов)
Размер презентации: 480 кб
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1671 раз

Ссылка на скачивание: Image_Moscow_at_russian_literature_19_century.ppt

Похожие записи: