Презентации по инвестициям и их видов

Основным плюсом спонсорства в отличие от обычной рекламы является «вовлеченность» бренда рекламодателя в сюжет программы, что помогает создавать нужный имидж марки. Чем проще терминология и понятнее суть, тем легче достигнуть рефлексии со стороны журналистов. 3. Продумывать очень подробно сценарий хода пресс-конференции, учитывая, кто что скажет, какую роль и когда будет играть. 4. Приветствовать журналистов доброжелательно, но не подобострастно. Перед началом обсуждения и выступлений участники коротко представляются всем присутствующим. Можно использовать специальную «книгу записей», в которой все желающие могут оставить краткие пожелания, замечания или просто автограф. Примерно столько же стоит спонсорский проект на СТС «Кино в 21:00» — заставка перед началом программы и внутри фильма каждый день в течение года.

Смотрите также: Презентация на тему аномалии таза

Количественная оценка необходима для конкретизации целей экспозиционирования, выбора инструментов их достижения, координации работ и оценки результативности экспозиционной деятельности. Все это оформляется в виде распоряжений с указанием сроков выполнения. Показывает полезность затрат, инвестированных в конкретный показ Результативность участия фирмы в конкретной выставке определяется с учетом целей участия. Составляется план не только самого стенда, но и всей выставки. Экспозиция должна быть ориентирована на объемное восприятие, хорошо освещаться, использовать действующие модели, фильмы — все, что привлекает необычностью.

Смотрите также: H презентацию эмбриональное развитие

презентации по инвестициям и их видов

Смотрите также: Презентация газовый разряд

Информация о файле:

Слайды: 120 слайда(-ов)
Размер презентации: 381 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1367 раз

Ссылка на скачивание: Prezentatsiya 3_Struktura strategii.ppt

Похожие записи: