Горбовский г розовый слон урок с презентацией

Прочитай выразительно, выделяя голосом те слова, которые создают настроение (Шотландская песенка в переводе И. Токмаковой). Зачем автору понадобилось дважды повторять слово «летят»? (В. Рахманов «Одуванчики»). 3) Работа над звукописью (ассонансом, аллитерацией). Перечитай стихотворение. Так как основными показателями содержания книги, помогающими определить тему, жанр, характер произведения, являются фамилия автора, заглавие и иллюстрации, на выставку нужно помещать набор книг, подобранных таким образом, чтобы «говорящими» в них были все три ориентира, а не один из них. После того как учащиеся забирают свои книги с выставки, учитель спрашивает: — Есть ли в ваших книгах стихи В. Берестова о школьных принадлежностях? О детях? О природе? Об игрушках? О животных?

Смотрите также: Презентация левша скачать бесплатно

Названные виды упражнений вводятся в обучение постепенно, по очереди, сменяя друг друга в порядке их перечисления. На первых уроках начального этапа обучения проводится рассматривание одной книги, пример которого описан выше. Почему? — Познакомьтесь с названием и первой строкой стихотворения на с. 6. Догадайтесь, о чём оно. — Автор этого стихотворения — Валентин Дмитриевич Берестов — с малых лет полюбил чтение. Данная форма драматизации более сложна, чем «живые картины», за счёт воспроизведения выразительной речи героев произведения.

Смотрите также: Голубая чашка презентация

Сказочные герои, придуманные авторами (хоббиты, муми-тролли и др.). Язык народных сказок. Передай «вечернее», грустное настроение (А. Барто «Перед сном»). Как ты думаешь, это стихотворение нужно читать с сочувствием или с иронией? Например, перед чтением стихотворения С. Маршака «Первый день календаря» учитель спрашивает: — Кто из вас рассмотрел выставленную у доски книгу?

Смотрите также: Презентация тема реанимация

горбовский г розовый слон урок с презентацией






Похожие записи: