Мимигрия и автономия презентация

Наконец, России интересно иметь бизнес-отношения с арабскими и прочими мусульманскими странами: от реализации крупных инфраструктурных проектов до торговли оружием. А для этого надо, как минимум, уважительно относиться к исламу. Все три выставки проходят в рамках 9-го Московского международного фестиваля «Фотобиеннале – 2012».По 13 мая Chim↑Pom. Как привнести демократию в науку». [xxxiv] Biemann and Holmes, Introduction, The Maghreb Connection, 8. [xxxv] Alioua, Silence! Форма эссе подчеркивает дискурсивный характер видео, сложный и не позволяющий отнести изображение к разряду документальной или художественной съемки.

Смотрите также: H презентацию на тему любовная лирика пастернака

Если в таком произве­дении можно обнаружить прекрасное, то оно окажется той самой зоной нераз­личимости чувственного и абстрактного, образом за пределами изображения. Та­кой образ обладает материальными характеристиками, но для него не может быть найдено соответствующего изображения. Историческая логика событий здесь обратная. В 1990-х сторонники коммерческих реформ сделали необычайно много, чтобы убедить всех, и прежде всего правительства, в необоснованности самóй модели социального государства. Этот угол зрения создается, прежде всего, самими мигрантами: их лица мелькают и их голоса звучат «из-под» официальных отчетов и медиасообщений, которые Биман собрала вместе в своем видеоэссе. При этом в ней не только не исследуются политические и экономические факторы, которые лежат в основе миграционного процесса, но и предается забвению факт участия журналиста в разворачивающихся событиях, очевидно, с целью передать «объективную» реальность путешествия.

  • Многие авторы, начиная с Марселя Дюшана, пытались дистанцироваться от академических институций, однако вскоре новые художественные направле­ния XX века создали свои дискурсивные схемы, которые постепенно приобрели статус канона прекрасного.
  • Искусство, таким образом, оказывается инструментом рынка и отраслью производства пре­красного.
  • Важно и то, что в данном случае экономика прекрасного — это эконо­мика не обмена, а партиципации, заражения.
  • Доклад Евгения Асса (МАРХИ) « Venustas, 18+» был посвящен особенностям бытования современной архитектуры в медиапространстве и соответствующим трансформациям дискурса прекрасного.
  • Вначале докладчик обратился к канони­ческой трактовке прекрасного в архитектуре, вспомнив классическую триаду Марка Витрувия Поллиона — польза, прочность, красота.
  • Последняя составляю­щая триады (по-латыни — та самая venustas, вынесенная в заглавие доклада) и считалась основанием прекрасного в архитектуре.
  • Однако в современных медиа архитектура тира­жируется только в виде изображений, таким образом оказываясь парадоксальным образом нематериальной.
  • Она теряет свою чувственную составляющую, собст­венный язык и свою специфику в качестве особого вида искусства и все менее принадлежит конкретному месту и все более — медиапространству.
  • Впрочем, существует и оппозиция подобному «архитектурному порно» — докладчик предложил называть ее «архитектурой любви». Такая архи­тектура, будучи менее броской и более камерной, гармонирует с окружающим пространством и для полноценного восприятия нуждается в непосредственном присутствии зрителя.

Похожие записи: