Презентация о планете марс 4 класс

Уран. Уран отличается от всех других планет тем, то его ось вращения лежит практически в плоскости его орбиты, все планеты похожи на игрушку волчок, а Уран вращается как бы «лёжа на боку». Вояджеру мало что удалось «рассмотреть» в атмосфере Урана, планета внешне оказалась очень однообразной. Планета Марс — интересные факты Марс — четвёртая по удалению от Солнца и седьмая по размерам планета Солнечной системы. Самые большие из них Ио, Европа, Каллисто и Ганимед были открыты ещё Галилеем, они видны даже в сильный бинокль. Повернута к Солнцу одной стороной, С другой — страшный холод и мертвый покой. В честь бога торговли имеет названье, Да нет атмосферы — вот наказанье! Large, but not global, weak magnetic fields exist in various regions of Mars. Most of these point to wet episodes that occurred only briefly and very long ago; the age of the erosion channels is estimated at about nearly 4 billion years. Венера в естественном цвете Атмосферу на Венере открыл великий русский ученый М. В. Ломоносов 6 июня 1761 года, когда в телескоп можно было наблюдать прохождение Венеры по диску Солнца. Ядро оточене мантією з силікатів, яка сформувала багато тектонічних і вулканічних особливостей на планеті, але зараз вже не діє. Страница «Планета Марс для детей» даст вам ответ.Строение МарсаЭто потому, что поверхность Марса красная. Учёные рассчитали, что при определённых условиях космический аппарат, подлетая к планете, попадает в гравитационную пращу, планета сама посылает аппарат дальше к другой планете.